М.СОКОЛЬНИКИ

+7 (499) 268 0396
+7 (495) 585 6885
+7 (916) 466 6678
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 10.00 ДО 21.00

Регистрация / Войти

Посетите на интернет Магазин.

Каталог

Выберите свой бренд:


Специальное

предложение

  • Goldring 1012 GX

    ВНИМАНИЕ! В САЛОНЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ДЕМО МОДЕЛЬ ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ, БЕЗ УПАКОВКИ, В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!   Головка ...

    Старая цена: 63990.00 руб.
    Цена: 35000.00 руб.
  • Synergistic Research Core Digital Active Interconnect RCA-RCA 1.0m

    Цифровой коаксиальный кабель 1xRCA - 1xRCA High End класса. Длина: 1 метр. Активный экран, подключается к ...

    Старая цена: 22500.00 руб.
    Цена: 20000.00 руб.
  • Kubala Sosna Imagination Power Cable 15A 2.0 m

    Сетевой кабель. Длина 2,0 метра. НОВЫЙ. ЗАПЕЧАТАННЫЙ! Kubala Sosna, несмотря на созвучное славянскому слуху название, ...

    Старая цена: 41580.00 руб.
    Цена: 32400.00 руб.
подробнее


Межблочные кабели Gold Note Firenze Plus

Дата публикации: 01.01.2014

Компоненты и аксессуары, которые производит итальянская компания Gold Note,  внешне иногда настолько лаконичны, что возникают сомнения относительно справедливости их цены. Но когда включаешь в тракт эти простые с виду изделия, они оставляют настолько сильное впечатление, что вопросы отпадают сами собой.

Взять те же межблочные кабели. Из скромной картонной коробки вынимаю полутораметровую пару интерконнектов RCA. Из второй точно такой же – пару для балансных соединений. На первой версии смонтированы внешне ничем не примечательные «тюльпаны» с позолоченными контактами, запаянные в жесткую термоусадочную трубку. На втором образце – более дорогие разъемы XLR с посеребренными контактами. Других различий между ними нет – даже метки направления сигнала расположены одинаково (хотя зачем они балансному-то кабелю?). Оба не слишком гибкие, одинакового диаметра в 8 мм, затянуты в черную нейлоновую сетку, причем вид защитной оболочки сразу выдает в Firenze Plus ручную работу. Похоже, итальянский мастер даже не старался придать изделию массовый «конвейерный» вид.

Из скупого описания следует, что кабели этой серии обладают очень приличными характеристиками: погонные емкость и индуктивность, соответственно, на уровне 30 пФ/м и  0,8 мкГн/м. Дальше – интереснее. В Firenze Plus применяется сверхчистая медь 9N — 99,9999999%! Пять весьма толстых моножил (каждая сечением 0,832 мм2) изолированы друг от друга фторопластовым покрытием и заключены в трубку из термопластичного полиуретана, причем некоторые проводники «мокрые», т. е. смазаны минеральным маслом. Очевидно для того, чтобы снизить внутреннее трение и, соответственно, сопутствующие ему вибрации проводников.

В прослушивании участвовали обе версии Firenze Plus – обычная с наконечниками RCA и балансная XLR, стоимостью 610 и 710 евро за метровую пару соответственно.

Тестовая система, была собрана из немецких компонентов Lindemann с британской напольной акустикой ProAc Carbon Pro 8, чтобы получился тракт с максимально высоким звуковым разрешением. Симметричная и одновременно минималистская идеология, реализованная в CD-проигрывателе 825, предварительном усилителе 832 и оконечнике 858, сводит к минимуму потери музыкальной информации. А флагманы ProAc экипированы самыми быстрыми в своем классе головкам: парой карбоновых 8-дюймовых басовиков, купольными среднечастотниками и ленточным твитером с невесомым гофрированным излучателем.

Для раскрытия собственного характера системы мы связали оконечник и пред балансным кабелем Ortofon Reference 7NX-705. Этот японский межблочник абсолютно нейтрален и ничего не вносит в звучание. Между предом и CD-проигрывателем включили Ortofon Reference 6NX-605 в версии RCA. Хотя рангом он пониже остальной системы, лучшей «точки отсчёта» не найти – это классический коаксиал из меди OFC эталонного качества.

Симфонический оркестр материализуется перед слушателем не отдельными инструментами, а в буквальном смысле рядами, в соответствии с расположением музыкантов.

На первой стадии эксперимента заменяем его небалансным кабелем Firenze Plus. Должен заметить, что и до этого особых претензий к звучанию системы не было. Подача аналитичная, очень информативная, в буквальном смысле трехмерная – как компьютерная детализированная 3D-графика, которая поначалу кажется реальным фотографическим изображением. Звучание без явной окраски, ограничений по динамике или частотному охвату, без нарушения общего тонального баланса.

Тем не менее, Firenze Plus все перестраивает. Передний план становится ближе. Дальний – уходит назад. Сцена слегка растягивается вширь. И, приобретая больший масштаб, она нисколько не теряет в материальности образов! Напротив, телесность только усиливается. Бас получается чуть менее пластичным, зато уже не своевольничает в послезвучиях. А верхняя полоса словно проходит через какой-то фильтр, отсеивающий всю малосущественную высокочастотную «шелуху», но пропускающий существенные детали. При этом звуковое разрешение не падает – система выдает даже больше полезной информации. Заодно отмечу, что звуковая панорама на флангах окончательно избавляется от привязки к акустическим системам. Иллюзия того, что колонки растворились в воздухе, становится полной.

Балансный аналог в сравнении с RCA, как правило, реализует больше динамики, показывает больше деталей, но не всегда выигрывает в тембральной ясности и точности построения звуковой сцены. XLR-версия Firenze Plus ломает сложившиеся стереотипы. Прибавка в динамике едва ощутима. Все также хорошо выражен акцент на наиболее значимую музыкальную информацию, столь же полное избавление от привязки к АС. Самое заметное отличие проявилось в нижнем регистре – бас стал еще четче и быстрее. Теперь самое любопытное: стереокартинка получается компактнее, но она не зажата – гармоническое и пространственное разрешение в ней только возрастает. С балансным Firenze Plus симфонический оркестр материализуется перед слушателем не отдельными инструментами, а в буквальном смысле рядами, в соответствии с расположением музыкантов. Даже в партиях, где скрипки, альты и виолончели вступают одновременно, похожие по тембральной окраске, но отличающиеся по строю инструменты не сливаются в деревянно-канифольный фон, а остаются индивидуальными и выразительными сами по себе. Рождается ощущение, будто слушаешь концерт, где до его начала кто-то навел на сцене хорошо продуманный порядок.

Столь же фантастический эффект я ожидал услышать, когда просто ради интереса отправил Firenze Plus XLR на оконечник, а снятый с него балансный кабель подключил между проигрывателем и предом. Но эффект идеальной расстановки вдруг заметно ослаб, что немало озадачило – всего лишь поменяли кабели местами…

В Firenze Plus применяется сверхчистая медь 9N — 99,9999999%!

Разгадка оказалась простой. У предварительного усилителя Lindemann 832 выходы мощные, сильнотоковые, как и принято делать в профессиональной технике, чтобы снизить зависимость от длины и характеристик кабелей. У проигрывателя все наоборот – аналоговый выход суперкороткий, без операционных усилителей в тракте. Чтобы снять музыкальный сигнал непосредственно с ЦАПов 24 бит/384 кГц, разработчики оставили там всего один каскад усиления и даже пожертвовали амплитудой сигнала на линейных выходах. Вот с такими сложными интерфейсами, требующими от кабеля максимальной точности и деликатности, Firenze Plus и показали себя во всей красе, обеспечив идеальное согласование.

КОМПОНЕНТЫ

  • CD-проигрыватель Lindemann 825
  • Предварительный усилитель Lindemann 832
  • Оконечный усилитель Lindemann 858
  • Акустические системы ProAc Carbon Pro 8